Lookbook, campaign, editorial
В отличии от каталожки имиджевая съемка одежды невозможна без грамотно продуманного концепта. Задолго до самой съемки надо четко понимать:
- кто героиня (типаж, цветотип)
- визаж, стайлинг, обувь, аксессуары, дополнительный реквизит
- какой фон (indoors, outdoors, студия)
- сюжет (что происходит в кадре)
- какую эмоцию мы хотим вызвать и с какой целью
- свет, цветовая стилизация, постобработка, и т. д.
И за каждым таким казалось бы простым вопросом, просто бездна всевозможных тонкостей и нюансов. И все эти ответы в идеале должны работать на саму одежду, способствуя ее продаже или продвижению бренда (что есть не одно и то же).
В общем, у нас есть большой опыт в реализации таких проектов. Стоимость такой съемки рассчитывается индивидуально под каждый кейс.