

До/После
Это — не нейросеть и не ради красивого жеста. Всё куда проще и сложнее одновременно.
Дизайнеры создают одежду за год до продаж, рекламщики — за полгода. Поэтому зимой приходилось снимать лето, а летом — зиму. Единственный сезон, который можно было снять на улице с натяжкой — осень, и то мы её ловили ранней весной.
К тому же выбор локаций в нашем городе был не велик. Да и остается, хотя лучше стало.
Так что выбор был небогатый: или всё снимать в студии, или делать монтаж. Особенно в летних и весенних коллекциях без шопа было не обойтись.
Плюсы фотомонтажа: можно сделать любой задник. Хоть море, хоть горы. Любую страну и город. И всё это — без удорожания съёмок.
Минусы: ограничения по ракурсам. На живой локации больше кадров снимаешь, можно что-то новое придумать и все переиграть. А здесь каждый кадр нужно хорошо продумывать до съемки и потом строго следовать намеченному плану.



























